Суббота, 28.05.2022, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ СОШ №1 с. Архангельское

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


18:52
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ-2021

Проведение предметных олимпиад - это одна из самых распространенных форм работы с одаренными детьми и занимает особое место в ряду интеллектуальных соревнований, так как в ее основе лежит школьная программа. При этом важнейшим вопросом является создание равных условий и возможностей, которые предоставляются обучающимся во время проведения олимпиад различных уровней. Так, в соответствии с Порядком проведения ВСОШ, утвержденного приказом МОиН РФ от 27.11.2020 года №678, любой обучающийся, изъявивший желание участвовать в ШЭ ВОШ, должен быть допущен на школьный этап. Всероссийская олимпиада школьников (ВОШ)— это самая престижная олимпиада в нашей стране. Победители и призёры её заключительного этапа зачисляются в профильные вузы без экзаменов или к их проходным баллам дополнительно добавляются от 5 до10 баллов. В 2021-2022 учебном году ВОШ проводится по 21 предмету и делится на четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Первый этап — самый массовый- проводился в МОБУ СОШ №1 с.Архангельское, как во всех общеобразовательных учреждениях района, в октябре по 19 предметам. В нём приняли участие из 401 обучающихся 4-11 классов 178 человек, что составляет 44,3%, 56 (31,7%) из которых стали победителями и призерами школьного этапа. Им вручены дипломы. Всего 525 раз обучающиеся МОБУ СОШ №1 принимали участие в школьном этапе ВОШ. По 13 предметам ребята соревновались в очной форме, по 6- дистанционно на платформе Сириус. В школьном этапе ВОШ приняли участие 2 ребенка с ОВЗ из 9 класса. С точки зрения количества участников приняли участие в олимпийских соревнованиях по: астрономии-16 человек; географии -17 чел., русскому языку-49 чел., математике – 68 чел., истории -37чел., литературе -37 чел., обществознанию -35 чел., биологии -27 чел., технологии- 33 чел., экологии – 13 чел., экономике-12чел.;физике -13 чел., физкультуре-55чел.,ОБЖ-18 чел., английскому языку -30 чел., химии -17 чел., праву -11 человек, МХК-6 человек, информатике и ИКТ-31 чел. Самыми массовыми стали олимпиада по математике, физкультуре, русскому языку. C точки зрения результативности картина следующая: - из 58 человек, обучающихся в 4 классах, в ШЭ ВОШ приняли участие 18 человек (31%) , среди них нет ни одного победителя или призера; -из 53 человек, обучающихся в 5 классах, в ШЭ ВОШ приняли участие 24 человек (45,2%) , среди них 3 победителя и призера; - из 71 человек, обучающихся в 6 классах, в ШЭ ВОШ приняли участие 29 человек (40,8%) , среди них один победитель; - из 37 человек, обучающихся в 7 классах, в ШЭ ВОШ приняли участие 20 человек (54,0%) , среди них 6 победителей и призеров; - из 70 человек, обучающихся в 8 классах, в ШЭ ВОШ приняли участие 28 человек (40,0%) , среди них 13 победителей и призеров; - из 53 человек, обучающихся в 9 классах, в ШЭ ВОШ приняли участие 26 человек (49,0%) , среди них 11 победителей и призеров; - из 24 человек, обучающихся в 10 классах, в ШЭ ВОШ приняли участие 13 человек (54,0%) , среди них 12 победителей и призеров; - из 32 человек, обучающихся в 11 классах, в ШЭ ВОШ приняли участие 20 человек (62,5%) , среди них 10 победителей и призеров. Результаты школьного этапа по предметам, где обучающиеся заняли призовые места, свидетельствуют о системной подготовительной работе педагогов. И все же очень немногое добиваются высоких результатов на школьном этапе. Каковы же причины низких результатов? Это, безусловно, крайне ранние сроки проведения школьного этапа. Долгие летние каникулы, организационные моменты в сентябре не дают возможности целенаправленно ежедневно заниматься с одаренными детьми. Практически готовиться вплотную начинаем в последнюю неделю сентября, а этого не достаточно. Во-вторых, задания для детей излишне сложны. Например, по литературе в 7 классе для анализа были предложены 2 произведения, одно из которых изучается во 2 четверти, а второе - в 8 классе. Будь ребенок даже семи пядей во лбу, «угадать» героев произведения, которое еще не прочитано, ему очень трудно…

Просмотров: 61 | Добавил: arhsch1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2022